safaniuk (safaniuk) wrote,
safaniuk
safaniuk

Category:

Авария Ан-26 в аэропорту Минск-1 в 1983 году



Не все оказывается самолеты которые стоят без движения и доживают свои считанные дни на территории Аэропорта Минск-1 были брошены своими владельцами.Этот Ан-26 с бортовым CCCP-26686 со своей, личной историй, он был списан в 1983 г. после жёсткого приземления в а\п Минск-1. На сайте авиакатастроф и происшествий совершенно случайно нашел подробности этой аварии, вот что там пишут:

При заходе на посадку в аэропорту Минск экипажем были нарушены рубежи выпуска механизации крыла и превышена скорость полета на предпосадочной прямой. При нахождении воздушного судна в районе ДПРМ за пределами допустимых отклонений (выше глиссады на 43 м) командир экипажа не принял решения об уходе на второй круг, а диспетчер службы движения разрешил посадку. Для гашения скорости экипаж, нарушая требования РЛЭ, установил над БПРМ рычаги управления двигателями в положение полетного малого газа. Однако приземление самолета произошло на повышенной скорости 250 км/ч, с углом тангажа близким к 0 град. Самолет отделился от ВПП, но командир экипажа не принял мер по исправлению ошибки и не предотвратил последующих повторных отделений самолета. Он допустил беспорядочные, несоразмерные действия штурвалом и только после третьего касания о ВПП установил двигателям режим земного малого газа.
В результате возникшей перегрузки ( 5.1 единицы) воздушное судно получило серьезные деформации.
В результате нарушения правил загрузки самолета экипажем и службой грузовых перевозок аэропорта Рига, центровка его превысила предельно допустимые значения, что усложнило пилотирование самолета. Взлетная масса самолета не выходила за установленные пределы, центровка превышала пределы предельно задней и составила 33.2 % САХ.
КВС предполетную подготовку организовал неудовлетворительно, правильность расчета центровки вторым пилотом не проверил.
Бортоператор, руководивший загрузкой, в нарушение должностной инструкции по загрузке самолета Ан-26 дал согласие на ее размещение без графика расчета центровки.
Второй пилот не обеспечил размещение грузов в соответствии с РЛЭ и центровкой, рассчитанной им на основании доклада бортоператора.
Служба организации грузовых перевозок аэропорта Рига в коммерческом обслуживании самолета должного уровня не принимала. Центровка самолета в соответствии с загрузкой самолета не рассчитывалась. Диспетчер по загрузке не контролировал размещение грузов на воздушном судне.




Да, кстати, с 1 Января этого года Аэропорт Минск-1 прекратил своё существование. Открытым он останется только для полетов самолетов, прилетающих на Минский авиаремонтный завод, коммерческие полеты прекратились навсегда. К началу 2017 года аэродром полностью закроется.

Поскольку я совершал беглый осмотр экспозиции и должным образом не запечатлел технику, оставлю тут несколько фото с авиационного сайта byavia.net

Дата: 12 апреля 1983 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Минск (Минск-1)
Тип ВС: Ан-26
Регистрация ВС: CCCP-26686
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Белорусское УГА, Минский ОАО












и внутри:





Надеюсь вам, как и мне, понравилось эта маленькая экскурсия.

Tags: АРЗ, АРЗ-407, Ан-26, авиация, минск-1
Subscribe

Posts from This Journal “минск-1” Tag

  • "Минск-1" всё

    Фото: tut.by Сегодня из минского авиаремонтного завода №407 расположенного на территории столичного аэропорта Минск-1 выпустили последний…

  • Як-40 RA-87972

    Як-40 RA-87972 на ремонте, 407 АРЗ

  • Ту-134А-3М UR-UES перекатили в ангар (VK3721)

    Спустя десять лет UR-UES в цеху

  • Было дело....

    Ту-134УБЛ RF-12037 ВМФ России на Минском заводе гражданской авиации №407(МЗГА 407) На облете (фото Evgeny Dovgospiny) И уже в…

  • Серия картинок с АРЗ-407ГА

    Ту-134УБЛ ВВС России RF-65733 после ремонта и в новом облике на территории минского завода гражданской авиации №407. Фото свежие, сделаны 12…

  • Место где самолетам дают вторую жизнь

    Сегодня поговорим об одном из старейших предприятий нашей страны - Минском заводе гражданской авиации №407. 8 мая 1953 года - дата образования…

  • На борт VIP-самолета той самой Тимошенко!

    Когда за окном серость и лужи, а мысли не перестают точить мозг о том, ждать ли снега и морозов в новогоднюю ночь, самое время предаться…

  • Покойся с миром Як-40 Air Tsolak

    Лето 2015 года стало черным летом для некоторых крылатых машин застрявших на десятки лет, на минском авиаремонтном заводе. Вместо того, чтобы…

  • Старый советский лайнер Як-40

    В продолжении рассказа о самолетах которые не вернутся в небо. Сегодня я предлагаю осмотреть еще один пассажирский самолёт на стоянке возле…

promo safaniuk july 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Posts from This Journal “минск-1” Tag

  • "Минск-1" всё

    Фото: tut.by Сегодня из минского авиаремонтного завода №407 расположенного на территории столичного аэропорта Минск-1 выпустили последний…

  • Як-40 RA-87972

    Як-40 RA-87972 на ремонте, 407 АРЗ

  • Ту-134А-3М UR-UES перекатили в ангар (VK3721)

    Спустя десять лет UR-UES в цеху

  • Было дело....

    Ту-134УБЛ RF-12037 ВМФ России на Минском заводе гражданской авиации №407(МЗГА 407) На облете (фото Evgeny Dovgospiny) И уже в…

  • Серия картинок с АРЗ-407ГА

    Ту-134УБЛ ВВС России RF-65733 после ремонта и в новом облике на территории минского завода гражданской авиации №407. Фото свежие, сделаны 12…

  • Место где самолетам дают вторую жизнь

    Сегодня поговорим об одном из старейших предприятий нашей страны - Минском заводе гражданской авиации №407. 8 мая 1953 года - дата образования…

  • На борт VIP-самолета той самой Тимошенко!

    Когда за окном серость и лужи, а мысли не перестают точить мозг о том, ждать ли снега и морозов в новогоднюю ночь, самое время предаться…

  • Покойся с миром Як-40 Air Tsolak

    Лето 2015 года стало черным летом для некоторых крылатых машин застрявших на десятки лет, на минском авиаремонтном заводе. Вместо того, чтобы…

  • Старый советский лайнер Як-40

    В продолжении рассказа о самолетах которые не вернутся в небо. Сегодня я предлагаю осмотреть еще один пассажирский самолёт на стоянке возле…