safaniuk (safaniuk) wrote,
safaniuk
safaniuk

Category:

Не запретный завод автоматических линий



Минский завод автоматических линий имени П.М.Машерова был образован в 1954 году и если коротко, он занимается производством станков, основные клиенты такие заводы как: ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, МТЗ, БелАЗ. Площадь 21,26 га, численность работников приблизительно 700 человек. А во времена СССР здесь трудилось более 4-х тысяч людей. Очень большая площадь сегодня тут просто не используется. И это не только проблема этого предприятия.

Одним ноябрьским днем прогуливался я по железнодорожной ветке от метро Пролетарской в сторону улицы Передовой. В районе ул Смоленской со стороны железнодорожной ветки, привлекло меня своим вниманием одно колоритное строение зеленого цвета




И конечно мне захотелось туда попасть. Спустился, стал на забор, но не повезло, на территории работали люди, думал попроситься на экскурсию, но здраво поразмыслив понял, что меня не поймут.








Вернулся обратно к путям.




Встретил грузовой подвижный состав, в простонародии - товарняк.




и обратил внимание на не менее интересный объект






Закралось дикое желание, что "надо брать" =) Но по скольку это нихера не заброшка, а территория действующего завода, искать на жопу приключения не очень хотелось, но внутренне чувство мне говорило обратное=) И я стал искать возможный свободный вход, такое на радость бывает. Прогулялся...




В наскучившем синем свете торопилась на Минск электричка




За ней шел тепловоз 3М62У-0054. Кстати, своим появлением на свет, тепловоз серии М62 обязан одному очень интересному факту: дело было в 1961 году, когда Венгерские ЖД закупили у некой шведской конторы 20 тепловозов «Di3» мощностью 2000 л.с., им дали обозначение M61. Когда об этой покупке узнал Хрущев, конечно ему это не понравилось и вскоре он запрещена закупка локомотивов у капиталистических стран. И в срочном порядке отдал приказ разработать такой же тепловоз. Первые экземпляры стали на рельсы в 1965 году.




А потом появился с огромным разводным ключом работник железной дороги, он не спеша шел по шпалам о чем-то разговаривая по телефону, наверное обсуждая трудности его нелегких рабочих будней




Подъездной путь на территорию завода




В общем спокойного и безпалевного залаза не обнаружил. Вернулся на исходную.




Вспомнил что у меня есть телепорт, воспользовался им и рванул=)) Хо-хо, я уже по ту сторону забора. ЖД пути идут на другую территорию какого-то предприятия. Фотки часто смазаны, простите, снимал не на экскурсии.




Вид в обратную сторону.




А мне на верх.




Высоченный железный забор придется обойти, позади меня возле железки находится автостоянка, горка хорошо просматривается, палево.




Заглянул под забор, а он двойной. Хм, возникла мысль, что сделано от работников, которые могут вступить в преступный сговор и что-то ценное стащить =)) Подозреваю это не спасает, все давно украдено=)




Крановая кабина, очень просила посетить ее, не решился. Только сейчас, при написании отчета понимаю, что много чего не посмотрел и так всегда.




Вид вниз на железку




Двигаюсь дальше




Забор заканчивается и открывается великолепный вид. Я чувствую, как адреналин наполняет мою кровь. Все-таки наша жизнь имеет смысл=)) Однако, те люди которые находятся здесь по восемь часов в день этого не видят и не поймут=) Наверное все дело в повседневности.




Ох класс, почти гигантский крановой крюк, таким больно по каске получать=)




И сам участок производственного процесса. Будка в воздухе, ни что иное, как машинное отделение. А было бы прикольно в таком месте разместить бытовку для рабочих=) Или для начальника участка, который бы изредка выходил из нее и осматривал территорию на предмет "кто чем занимается".




Натыкаюсь на складирование непонятных предметов, наверное у них тут работа заканчивается по звонку и инструменты уже не важно нести на место, цель - быстрей домой, к жене и детям.




Собственность БелвторчерметА. Возможно это их площадка.




Впереди какой-то цех с интересным балкончиком, а с него идет лестница на крышу. Подумал, что с крыши надо обязательно запечатлеть весь этот индустриальный пейзаж. В тему, хочу отметить, что направление, «индустриальный пейзаж» появилось в 30 годах. Одним из основателей этого направления принято считать товарища Богаевского. А я же, только начинаю.




Осматриваясь крадусь к этой точке


















Я на месте. Живых людей пока не видно






Поднимаюсь на верх





Дверца как бы намекает, что мне тут не рады=)




На крыше!




Удачно проходил поезд




Дальше виды














Спускаюсь




Продолжаю экскурсию






"Опасно для жизни", не пойду =)




Знак "Зона санитарной охраны" тут находится источника водоснабжения, скважина. Таких мест тут несколько.




Спланировал маршрут обойти вокруг цехов



завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий



завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий




Лесенка на верх, просматривается дырка на последний этаж. Лезу!




Внутри, темно, но интересно + стремно. Из-за плохого освещения много фоток ушли в корзину.







Крыша, виды





Из окна





Вечереет, наблюдаю закат
завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий



Возвращаюсь на землю=)









завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий


завод автоматических линий



Это свежевыкрашенная виселица, здесь проходят показательные казни рабочих которые не выполнили план =))

завод автоматических линий




Залажу на верх в скворечник и заканчиваю экскурсию








Снова электричка






Я внутри, цель достигнута, правда ничего интересного, но я тут был, галочка поставлена=)






Виды





C приборами освещения тут беда и очень давно, о чем свидетельствуют эти древние корпуса прожекторов. Интересно, сейчас рано темнеет, как они тут работают, костры чтоли разводят?-)) Ответственному два дня на устранение! Кстати, весной этот завод посещал товарищ Мясникович, он очень сильно был недоволен, сказал нет тут порядка, поручил заняться ремонтом и модернизацией цехов.






Трап=)










Домой!



Пропускаю поезд и выныриваю. За время нахождения на территории завода ничего не пострадало. Спасибо за внимание!



Tags: действующее, завод, индастриал
Subscribe
promo safaniuk july 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments