safaniuk (safaniuk) wrote,
safaniuk
safaniuk

Categories:

МЗКТ-6922 колесное шасси для зенитно-ракетных комплексов

Шасси МЗКТ - 6922

Сегодня на полигоне в Колодищах встретил тот самый специального назначения - МЗКТ-6922 с колесная формула 6х6 который собирают для зенитно-ракетных комплексов «Тор-М2», «Бук-М2» и «Бук-М3». Кто ходил на последний MILEX 2014, тот должен был видить эти шасси в составе ЗРК Оса. До того как Россия стала использовать наши шасси, "Осы" размещали на шасси Брянского автозавода БАЗ, от Выяснилось что база БАЗ морально устарела и была произведена замена.



Так что же она представляет собой?!

Данная разработка была в определенной степени новаторской, поскольку впервые в практике завода было создано корпусное, а не рамное шасси. Корпус был сделан из стальных листов со встроенными элементами усиления. Это, в отличие от рамных шасси других производителей, позволяет разместить оборудование и экипаж устанавливаемого комплекса прямо внутри шасси, точно также, как и в гусеничном варианте. Такая конструкция позволяет значительно сократить затраты по переводу комплексов с «гусениц» на «колеса». К слову сказать, модель получилась весьма длинной (около 9,5 метров) и низкой (2,3 метра). Но вместе с тем она была достаточно широкой для того, чтобы свободно разместить в кабине 4 человека (ширина машины составила около 3 метров). Размещение основного оборудования внутри корпуса, обеспечивает комплексу такой же низкий центр тяжести и низкую общую высоту, как и при установке на гусеницы. Таким образом, сохраняется высокая общая устойчивость комплекса во время боевой работы и обеспечивается простота транспортировки машин комплекса авиационным и железнодорожным военным транспортом.

Внутри шасси МЗКТ-6922 несущий корпус является модульным, что позволяет изменять местоположение различных отсеков в зависимости от того, для размещения какой именно из частей комплекса создается данная конкретная машина. Корпус оснащен операторским, аппаратным и моторно-трансмиссийным отсеками. В заднем отсеке размещен силовой агрегат. Кроме того корпус может быть выполнен любой формы или оснащен локальным бронированием.


Для шасси МЗКТ-6922 была разработана оригинальная независимая гидропневматическая подвеска
всех колес с регулируемым клиренсом. Способен проходить по дорогам всех видов и разведанной местности. В брод может проходить до 1,2 метра глубины. Высокая подвижность и проходимость машины обеспечена автоматической трансмиссией собственной разработки и мощным восьмицилиндровым 420 сильным с турбонаддувом дизелем ЯМЗ-7513.10. Шасси способно нести на себе 12 тонн груза, полная масса - 30т. Максимальная скорость движения 85 км/час. Имеет два топливных бака 530 и 200 литров, что обеспечивает запас хода в 1 000 км.

Шасси МЗКТ - 6922

Шасси МЗКТ - 6922

На Минском заводе колесных тягачей есть еще много чего интересного :)
Tags: МЗКТ-6922, мзкт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Нам нужна своя ракета!

    У кого понедельник - день тяжелый, вашему вниманию предлагаю экранизацию запиздатого комедийного сериала Хроники За Беларусь! продолжение нового…

  • Логово танковозов

    Партия танковозов МЗКТ на площадке готовой продукции ожидает отправки в ОАЭ (фотографии: лето 2019). Как говорится, танковозы уедут и вряд ли мы…

  • ПЕ-РА-МО-ГА!

    "Если говорить о договоренности по нефти, нефтяному рынку, то российская сторона согласилась, что белорусские НПЗ будут покупать нефть по…

promo safaniuk july 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments