safaniuk (safaniuk) wrote,
safaniuk
safaniuk

Category:

Ми-26Т RA-06283

Mi-26 RA-06283

Вертолёт Ми-26Т (заводской номер - 34001212462, ) поступивший в первой половине 1991 года в 65-й отдельный вертолетный полк в Кобрине (СССР-06191). С 1992 года эксплуатировался под флагом Российской Федерации с регистрацией RA-06191. С 1999 года летал под белорусским флагом и регистрацией EW-06077. В 2000 году уже с регистрацией RA-06283. С этой же регистрацией вертолет вошел в состав 50-САБ (аэродром Мачулищи), где на протяжении ряда лет простоял до 2017 года. Весной вертолет продали в Россию. Транспортировка осуществлялась на внешней подвеске вертолетом Ми-26 МЧС Беларуси EW-300TF. По этой машине информации конечно мизер. Если у кого-то вдруг есть история эксплуатации данного борта - прошу, пишите в комментариях, я буду очень благодарен.

Мачулищи, 2016 год:

DSC_0309

Вертолет был окрашены в белый цвет и имеет маркировку «UN» что говорит о том, что машина использовалась в составе миротворческой миссии ООН.

DSC_0319-3

DSC_0307

DSC_0315

Масса лопасти - около 400 кг. Конструкция состоит из цельнометаллического стального лонжерона, выполненного из высоколегированной стали, подвергаемой в процессе производства различным обработкам.


DSC_0308


Весна 2017 год, подготовка к транспортировке заказчику.:

Mi-26 RA-06283

Mi-26 RA-06283

Так выглядит вертолет готовый к транспортировке на внешней подвеске. Перед перевозкой сняли двигатель, лопасти и некоторые агрегаты.

Mi-26 RA-06283

Mi-26 RA-06283

Mi-26 RA-06283

Mi-26 RA-06283


Вертолет Ми-26Т МЧС Беларуси (EW-300TF) 21 марта 2017 года на внешней подвеске перевез по воздуху фюзеляж вертолета Ми-26 (RA-06283) в Россию.



Максимальная взлетная масса Ми-26 - 56 тонн.
Способен перевозить на внешней подвеске груз весом до 20 тонн.

Mi-26 RA-06283

Для транспортировки вертолета на внешней подвеске нужно знать многое из технических подробностей устройства. Например, где цеплять скобу - приспособление для подъема машины. Оказывается, она находится идеально посередине центра тяжести, где проходит продольная и поперечная оси вертолета.

Mi-26 RA-06283

Минимальная длина троса, на который цепляется груз, 20 метров.
Вес транспортируемого вертолета - около 18 тонн.


Фото: mchs.gov.by

Вертолет заправляли по минимуму, полет проходит на высоте 150-200 м, с определением высоты висения и влиянием потока с разных высот на несущие поверхности, на наименьшей возможной скорости 70-80 км в час. Обязательно в обход населённых пунктов.

Tags: 276ОВП, 65-ТБВБ, Боровуха-1, Боровцы, Мачулищи, Ми-26, авиация, вертолеты
Subscribe

Posts from This Journal “Ми-26” Tag

  • Вертолёт Ми-26, 34001212130

    Вертолёт Ми-26 276-го отдельного вертолётного полка, аэродром "Боровцы" (Полоцкий район, поселок Боровуха-1. Выпущен в 1987-ом году…

  • Ми-26 EW-232TF утилизирован

    Фото: http://rosn.mchs.gov.by По собщению rosn.mchs.gov.by на территории аэропорта г. Витебска работники пожарно-спасательной службы ГПАСУ…

  • Ми-26 бортовой "64" №34001212467

    В продолжении темы вертолетов Ми-26 65-й транспортно-боевой вертолетной базы (Кобрин). Ми-26 бортовой "64" №34001212467/ Этот борт,…

  • Ми-26 RA-06284 (34001212461)

    В видео-отчёте от СТВ был засвечен Ми-26, который уже на протяжении ряда лет стоит на Оршанском авиаремонтном заводе. Это бывший RA-06284…

  • Ми-26 - RA-06193

    В 1993 году согласно директиве Министерства обороны РБ №5 от 4 января 1993 года 65 отдельный вертолетный полк преобразован в 65 авиационную…

  • Вертолеты 65-й ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ БАЗЫ

    Труженик афганской войны вертолет Ми-8 (Бывший Ми-8СМВ) "борт 78" 65 тбвб на постаменте — авиаторам 65 отдельной…

  • Вертолеты Ми-26 276-го Отдельного Вертолётного Полка (Боровцы)

    1-го июня 1982-го года на базе техники и личного состава 237-й отдельной вертолётной эскадрильи, а так же групп выпускников военных авиационных…

  • Ми-26 EW-232TF R.I.P.

    История короткая: во время транспортировки фюзеляжа вертолета Ми-26, в сложных метеоусловиях, из-за сильной раскачки груза был осуществил его…

  • Ми-26 на Боровой

    Находящийся в экспозиции музей авиационной техники Боровая в Минске вертолет Ми-26 (заводской 34001212007) выпущен 29.06.1982 года., Ростовским…

promo safaniuk july 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments