safaniuk (safaniuk) wrote,
safaniuk
safaniuk

Category:

Ми-26 EW-232TF R.I.P.

Mil Mi-26 232TF

История короткая: во время транспортировки фюзеляжа вертолета Ми-26, в сложных метеоусловиях, из-за сильной раскачки груза был осуществил его сброс, либо обрыв. Случилось то, что случилось.

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF
Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Последнее его фото перед транспортировкой:

Mil Mi-26 232TF


Ми-26Т регистрация - EW-232TF (рег. 34001212463) при жизни.
07. 09. 2004 - Международный аэропорт «Ана Полату» на острове Кефалония в Греции.:


Фото: Makis Galiatsatos


05.10.2005 EW-232TF Болгария, София:


Фото Anton Balakchiev



На приколе/хранении:

Ми-26Т регистрация - EW-232TF
13. 10. 2014 - Беларусь, Мачулищи.:


Фото: aviaforum.ru

Ми-26Т регистрация - EW-232TF
13. 05. 2015 - Беларусь, Мачулищи.:


Фото: Александр Лазарев


Лето 2016 Беларусь, Мачулищи.:

Mil Mi-26 232TF

Этот борт был одним из восьми Ми-26-х (их заводские номера были 34001212460…467) выпущенных в первой половине 1991 года Ростовским вертолётным производственным объединением (РВПО) и поступивших в 276-й Отдельный Вертолетный Полк (аэродром Боровцы, Полоцк в/ч-13996), а в 2002 году, в связи с расформированием 276 ОВП , этот и все остальные вертолеты Ми-26 были переданы в 65 ОВП (аэродром Кобрин).

Ми-26Т 232TF (рег. 34001212463) дата выпуска - 27 марта 1991 года. Вертолёты изначально с завода поставлялись в полк в десантно-транспортном варианте (Ми-26 "простой"). Есть предположение, что вертолет был переоборудован в Ми-26Т в 2001–2002 гг., перед эксплуатацией в Греции.

В разные годы летал с регистрациями: RA-06187, EW-???, RA-06290, EW-232TF.

Следующие его зарубежные командировки – тушение лесных пожаров в Греции. Сначала от МЧС России в 2002–2004 гг. (регистрация RA-06290), затем уже под белорусским флагом в 2004–2005 гг. (EW-232TF).


Фото: aviaforum.ru


Ми-26Т, с регистрацией RA-06290, МЧС России в Греции, май 2002-го года (фото: aviaforum.ru)

По кобринскому периоду (1991-2002 гг.) информации я не нашел. Те кто помогали мне, (за что им большое спасибо) говорят, что летали в девяностые годы дома мало. Кто попадал в зарубежные командировки – тем было хорошо. Подозреваю, что в этих командировках «выбили» его ресурс, после чего борт позже стал на прикол в Мачулищах.
В 1991 году в 65 овп Ми-26 были в 4 вертолётной эскадрильи.
В 1993 году согласно директиве Министерства обороны Республики Беларусь №5 от 4 января 1993 года 65-й ОВП был преобразован в 65 авиационную базу. В 1996 году 65 авиационная база была реорганизована в 65 транспортно-боевую вертолетную базу (ТБВБ).
Во время этих реформ неоднократно менялась структура базы, и в середине 1990-х (?? когда именно) все Ми-26 были переданы во 2 вертолётную эскадрилью.
В 2002 году 65 ТБВБ реорганизовали в 65 отдельную вертолетную эскадрилью. В течение года с момента реорганизации эскадрилья постепенно была расформирована.


Где-то в 2003(?) году RA-06290 ещё появлялся в Кобрине. В этом же году EW-232TF вместе с большинством Ми-26-х убыл в Мачулищи.


Аэродром кобрин  Ми-26 в ливрее МЧС России и с регистрацией RA-06290 фото Георгий.




Мачулиши,  лето 2016 года.:

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF


Нанесенная эмблема говорит, что вертолет был задействован при тушении крупных лесных пожаров в Греции, где проблема борьбы с пожарами стоит очень остро. Работы, как правило, проводились в условиях плотного задымления. В этой сложной обстановке вертолеты Ми-26Т неоднократно доказывали свою надежность и эффективность.:

Mil Mi-26 232TF


Компании эксплуатанты:

Mil Mi-26 232TF


И внутри:

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

Mil Mi-26 232TF

По сообщению rosn.mchs.gov.by на территории аэропорта г. Витебска работники пожарно-спасательной службы ГПАСУ «РОСН» МЧС Республики Беларусь, ПАСО «Витязь» Витебского управления МЧС и представители ГААСУ «АВИАЦИЯ» МЧС провели совместные тренировочные учения по отработке приемов и методов вскрытия и разборки фюзеляжа воздушного судна вертолета Ми-26. Борт был утилизирован.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Если у кого-то есть история географии применения данного борта -  пишите в комментариях.


Tags: 276ОВП, 65-ТБВБ, Боровуха-1, Боровцы, Ми-26, авиация, вертолеты, мачулищи
Subscribe

Posts from This Journal “Ми-26” Tag

  • Вертолёт Ми-26, 34001212130

    Вертолёт Ми-26 276-го отдельного вертолётного полка, аэродром "Боровцы" (Полоцкий район, поселок Боровуха-1. Выпущен в 1987-ом году…

  • Ми-26 EW-232TF утилизирован

    Фото: http://rosn.mchs.gov.by По собщению rosn.mchs.gov.by на территории аэропорта г. Витебска работники пожарно-спасательной службы ГПАСУ…

  • Ми-26 бортовой "64" №34001212467

    В продолжении темы вертолетов Ми-26 65-й транспортно-боевой вертолетной базы (Кобрин). Ми-26 бортовой "64" №34001212467/ Этот борт,…

  • Ми-26 RA-06284 (34001212461)

    В видео-отчёте от СТВ был засвечен Ми-26, который уже на протяжении ряда лет стоит на Оршанском авиаремонтном заводе. Это бывший RA-06284…

  • Ми-26 - RA-06193

    В 1993 году согласно директиве Министерства обороны РБ №5 от 4 января 1993 года 65 отдельный вертолетный полк преобразован в 65 авиационную…

  • Вертолеты 65-й ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ БАЗЫ

    Труженик афганской войны вертолет Ми-8 (Бывший Ми-8СМВ) "борт 78" 65 тбвб на постаменте — авиаторам 65 отдельной…

  • Вертолеты Ми-26 276-го Отдельного Вертолётного Полка (Боровцы)

    1-го июня 1982-го года на базе техники и личного состава 237-й отдельной вертолётной эскадрильи, а так же групп выпускников военных авиационных…

  • Ми-26Т RA-06283

    Вертолёт Ми-26Т (заводской номер - 34001212462, ) поступивший в первой половине 1991 года в 65-й отдельный вертолетный полк в Кобрине…

  • Ми-26 на Боровой

    Находящийся в экспозиции музей авиационной техники Боровая в Минске вертолет Ми-26 (заводской 34001212007) выпущен 29.06.1982 года., Ростовским…

promo safaniuk июль 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments