safaniuk (safaniuk) wrote,
safaniuk
safaniuk

Category:

Ми-26 - RA-06193

Авария вертолета Ми-26 (зав. №34001212464, RA-06193) авиационной группы миссии ООН в Камбодже


В 1993 году согласно директиве Министерства обороны РБ №5 от 4 января 1993 года 65 отдельный вертолетный полк преобразован в 65 авиационную базу. В течение 1992-93 гг. несколько экипажей Ми-26 полка (базы) выполняли полеты в составе авиационной группы в рамках миротворческой миссии ООН в Камбодже (UNTAC).

27 февраля 1993 года. Авария вертолета Ми-26 (зав. №34001212464, RA-06193) авиационной группы миссии ООН в Камбодже при заходе на посадку на аэродром Стынгтраенг. Командир экипажа майор Клюшкин Н.А. Причина аварии: несвоевременные действия летчика по прекращению снижения вертолета, выполняемого с вертикальной скоростью, существенно большей, чем допустимая Руководством по летной эксплуатации вертолета.В результате произошло грубое приземление с разрушением конструкции вертолета и пожаром.:

Авария вертолета Ми-26 (зав. №34001212464, RA-06193) авиационной группы миссии ООН в Камбодже


Вертолет, взятый в аренду у ВВС Белоруссии (65 овп, г. Кобрин), с российским экипажем выполнял полеты в Камбодже для миротворческой миссии ООН в Камбодже (ЮНТАК). В день происшествия экипаж выполнял перевозку сотрудников миссии (граждане Канады, Польши и Китая) и 13 тонн груза. При заходе на посадку в простых метеоусловиях (ясно, tн.в.=37°) экипаж начал выполнять зависание на высоте около 100 м в районе торца ВПП, поскольку полоса была занята выруливавшим Ми-8. Вследствие попадания в режим "вихревого кольца" Ми-26 перешел в резкое снижение по спирали с вертикальной скоростью до 8 м/с и грубо приземлился на шасси. При ударе шасси и хвостовая балка были сломаны, а фюзеляж упал на правый борт. Все находившиеся на борту сумели выбраться из вертолета, который затем полностью сгорел. 5 человек тяжело ранены.


0-02-05-b2e7942e17d9dee8792ddbe48e43a0eb531b1c14d4348ea87c0cefe19573fcaf_a3f49904

0-02-05-cdae7e9db5b8807ef2f3c8aa896685a9899af6b822d1c9c085035e95952ad07e_d8060dcf

837517_21f1a266ccbdb4521d5629eecca343e8
Tags: 276ОВП, 65-ТБВБ, Ми-26, вертолеты
Subscribe

Posts from This Journal “65-ТБВБ” Tag

  • Вертолёт Ми-26, 34001212130

    Вертолёт Ми-26 276-го отдельного вертолётного полка, аэродром "Боровцы" (Полоцкий район, поселок Боровуха-1. Выпущен в 1987-ом году…

  • Ми-26 EW-232TF утилизирован

    Фото: http://rosn.mchs.gov.by По собщению rosn.mchs.gov.by на территории аэропорта г. Витебска работники пожарно-спасательной службы ГПАСУ…

  • Ми-26 бортовой "64" №34001212467

    В продолжении темы вертолетов Ми-26 65-й транспортно-боевой вертолетной базы (Кобрин). Ми-26 бортовой "64" №34001212467/ Этот борт,…

  • Ми-26 RA-06284 (34001212461)

    В видео-отчёте от СТВ был засвечен Ми-26, который уже на протяжении ряда лет стоит на Оршанском авиаремонтном заводе. Это бывший RA-06284…

  • Вертолеты 65-й ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ БАЗЫ

    Труженик афганской войны вертолет Ми-8 (Бывший Ми-8СМВ) "борт 78" 65 тбвб на постаменте — авиаторам 65 отдельной…

  • Ми-26 EW-232TF R.I.P.

    История короткая: во время транспортировки фюзеляжа вертолета Ми-26, в сложных метеоусловиях, из-за сильной раскачки груза был осуществил его…

  • Ми-26Т RA-06283

    Вертолёт Ми-26Т (заводской номер - 34001212462, ) поступивший в первой половине 1991 года в 65-й отдельный вертолетный полк в Кобрине…

  • Ми-26 на Боровой

    Находящийся в экспозиции музей авиационной техники Боровая в Минске вертолет Ми-26 (заводской 34001212007) выпущен 29.06.1982 года., Ростовским…

promo safaniuk july 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments