safaniuk (safaniuk) wrote,
safaniuk
safaniuk

Categories:

МЗКТ-7930-313 для РСЗО «Полонез-М»


Фото: vpk.gov.by

На Минском заводе колесных тягачей в рамках опытно-конструкторской работы создан опытный образец модернизированного колесного шасси МЗКТ 7930 с гидромеханической передачей (ГМП) - МЗКТ-7930-313, которое планируется использовать в качестве транспортной и приводной базы для боевой и транспортно-заряжающей машин (изделий В-300БМ и В-300ТЗМ) из состава модернизированной реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Полонез-М», сообщает Госкомвоенпром

*Модернизированная РСЗО "Полонез-М" позволяет поражать назначенные объекты в радиусе до 300 километров.

Модернизированное шасси МЗКТ-7930 с ГМП успешно прошло все предусмотренные испытания, по итогам которых в июне 2018 г. конструкторской документации присвоена литера «О1».
В состав колесного шасси МЗКТ-7930-313 входят как стандартные узлы и агрегаты, которые применяются в базовом шасси МЗКТ-7930 с механической коробкой передач (КПП), так и узлы которые ранее не применялись в конструкции данного шасси.

В результате проведенных доработок колесного шасси МЗКТ 7930 с ГМП, используемого для установки РСЗО «Полонез» отечественного производства, увеличена его грузоподъемность, внесены изменения в конструкцию для улучшения тактико-технических характеристик, а также повышения удобства, комфорта и безопасности работы боевого расчета.

Комфортные условия в кабине поддерживаются климатической установкой: подогрев воздуха обеспечивается работой отопителя кабины от системы охлаждения двигателя, а его охлаждение - системой кондиционирования с приводом компрессора кондиционера от двигателя.

Эффективную работу экипажа в суровых зимних условиях поддерживает независимый воздушный отопитель автономного действия. А фильтро-вентиляционная установка отечественного производства обеспечивает эффективную очистку и подачу воздуха в кабину, а также создание избыточного давления (подпора).
Внесены изменения в системы питания и охлаждения двигателя и ГМП. Установлены топливные баки увеличенной емкости, что позволило увеличить запас хода. Кроме того, установлены радиаторы ГМП и двигателя параллельно и изменена конструкция бункеров для улучшенного отвода нагретого воздуха, охлаждающего радиаторы системы охлаждения ГМП и двигатель.



В раздаточной коробке увеличено передаточное число понижающей передачи, что позволило повысить проходимость и улучшить тягово-динамические характеристики при различных диапазонах работы ГМП.
Установка дополнительного стояночного тормоза на входном валу центрального редуктора 4-го ведущего моста позволила повысить эффективность стояночной тормозной системы.

Для повышения грузоподъемности шасси и снижения металлоемкости используется усиленная рама из высокопрочной стали, а также подвеска с дополнительными усиливающими элементами в поперечных рычагах.
Применение шин повышенной несущей способности, оборудованных сигнализацией прокола и системой регулирования давления воздуха, обеспечило повышенную проходимость и безопасность.

По требованию заказчика колесное шасси МЗКТ-7930-313 может дополнительно оборудоваться бортовой информационно-управляющей системой БИУС и вспомогательной тормозной системой (дополнительный тормоз-замедлитель (ретардер), предназначенной для снижения скорости транспортного средства без использования основной тормозной системы при движении на затяжных горных спусках, а также автономной системой кондиционирования.


Tags: МЗКТ, МЗКТ-7930, Полонез, рсзо
Subscribe

Posts from This Journal “МЗКТ” Tag

promo safaniuk июль 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments