Презентационное видео МЗКТ-490100

Видеопрезентация легкобронированного автомобиля Volat V-1 / МЗКТ-490100:



И еще один ролик МЗКТ-490100 с установленным на нем боевым модулем "АДУНОК":



Все видео МЗКТ-490100  https://www.youtube.com/watch?v=iYTvNMk_DuE&list=PL9Dj1CGBhNi9snWPze0sZI5F2CaBG4bmW

promo safaniuk july 20, 2015 01:26 23
Buy for 10 tokens
Ровно неделю назад, 11 июля, самый известный из пассажирских самолётов Ту-154М белорусский борт EW-85748 оказался в заголовках множества новостных источников. Из дальних уголков России, Узбекитстана, Арабских эмиратов и даже из страны восходящего солнца - Японии, съехались люди, что бы отдать…

Опасное сближение вертолета с дроном



Вертолет Ми-2 пролетел в непосредственной близости от производившего видеосъемку дрона во время фестиваля LIDBEER в Лиде, что создало опасную ситуацию.

Комментарий центрального аппарата ДОСААФ:

«Специалистами авиационного отдела центрального аппарата ДОСААФ был изучен полученный видеоматериал, из которого нельзя определить время и место видеосъемки, с какого летательного аппарата велась видеосъемка, а также принадлежность вертолета Ми-2

Collapse )

Автомобильный каталог, www.autocatalogue.ru, Автокаталог

Дайте нам ещё денег! ;)

Сабж! - https://tass.ru/armiya-i-opk/5553440

Не о том ли я писал ещё пять лет назад - см. https://vpk-news.ru/articles/16091
Завода нет и сегодня, то есть по прошествии пяти лет, цитата: "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год". Надеюсь, теперь и до фоксхаундов дошло что выпускать "Платформу" негде? А каким местом думали в 2013 году, когда я публично на это акцентировал внимание? Ну а как завод, не имеющий производственных мощностей, вообще мог выиграть конкурс на такую работу?

Впрочем, дизельных двигателей тоже нет - не потому ли КАМАЗ пошёл на поклон к китайцам? - см. https://www.business-gazeta.ru/article/394964

Шин пока тоже нет. Новых шин нет! А без новой шины нет новой машины. Каким местом думали в Челнах в 2008 году? Кстати, каким местом думают сейчас? Проблема не решена... может быть её решат к 2023 году? Ну а испытания когда проводить?

Наконец-то всплыла циферька (цитирую ТАСС): "По требованию госзаказчика на 15 тыс. км пробега для "Платформы-О" допускается только один отказ". Ну а что, г. Полонскому было тяжело заглянуть в документ (ТТЗ № ТК-2280-11) и посмотреть на эту циферьку ещё в 2011 году? Тогда как он объяснит тот позор, который весь мир увидел 23 августа сего года? Даже америкосы поглумились: https://defence-blog.com/army/modern-russian-missile-carrier-encountered-mechanical-trouble-during-a-demonstration.html Если кто-то полагает, что этот отказ произошёл спустя те самые 15 тыс. км - разочарую. За время гос.испытаний было столько отказов и поломок (и дизельный двигатель Либхерр вышел из строя, и электроника ломалась, и пр., а уж сколько тяговых электромоторов погорело - это отдельная песня), что "головник" (ага, под руководством Полонского) даже вышел к Заказчику с предложением оформить Дополнение №4 к ТТЗ, где (в проекте) было бы записано "заменить 15 тыс. км пробега на 5 тыс. км пробега", то есть в три раза меньше! Заказчик на это не пошёл. Поломки в ходе госиспытаний продолжились.

Эх, много чего можно порассказать... Но более подробно прокомментирую позже - сейчас нет возможности всё раскладывать "по полочкам" в связи с нехваткой времени (много текущей работы).

В общем, главное в "ТАСС уполномочен заявить" - вот эта цитата (подчёркнуто мною): "крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств"". Теперь всем понятно? Если непонятно, спросите у г. Полонского сколько миллиардов рублей уже потрачено на проект, причём пересчитайте по курсу 30 рублей за доллар США, т.к. много денег выделено ещё до осени 2014 г. Кто не знает - тот всего одну (начальную) циферьку найдёт тут: http://www.autocatalogue.ru/html/news/2018/a0225prn.htm

Потери ВВС Индии

Fighterjetsworld.com публикует цифры со ссылкой на Минобороны Индии потерь боевой авиации ВВС Индии в результате аварий и авиакатастроф, произошедших из-за технических неисправностей и ошибок пилотов.

ВВС Индии были основаны 8 октября 1932 года. За последние 86 лет Военно-воздушные силы Индии (IAF) потеряли в общей сложности 1707 самолетов. С 2000 года по 2015 год Индия потеряла 264 военных самолетов. За последние 9 месяцев произошло 13 аварий.

Collapse )

Ми-26 EW-232TF утилизирован

1.jpg
Фото: http://rosn.mchs.gov.by

По собщению rosn.mchs.gov.by на территории аэропорта г. Витебска работники пожарно-спасательной службы ГПАСУ «РОСН» МЧС Республики Беларусь, ПАСО «Витязь» Витебского управления МЧС и представители ГААСУ «АВИАЦИЯ» МЧС провели совместные тренировочные учения по отработке приемов и методов вскрытия и разборки фюзеляжа воздушного судна вертолета Ми-26 с заводским - 34001212463. Борт утилизирован.

Collapse )

Ми-26 бортовой "64" №34001212467



В продолжении темы вертолетов Ми-26 65-й транспортно-боевой вертолетной базы (Кобрин).
Ми-26 бортовой "64" №34001212467/ Этот борт, как и остальные 10 вертолетов Ми-26, вошел в состав 50-й смешанной авиационной базы (аэродром Мачулищи) при расформировании 65-го ОВП в 2003 году.Collapse )

Китайцы молодцы :)